Top Panel

фотогалерея


1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...

кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ФГОС НОО – переход на новое качество образования (скачать вложение) и (скачать заметки к слайдам)

ФГОС ООО – совокупность требований, обязательных при реализации основнойобразовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями:
– к результатам освоения ООП ООО;
– к структуреООП ООО;
– к условиям реализации ООП ООО.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
– формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
– проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
– активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
– построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Базовые технологии СДП (скачать вложение) и (скачать заметки к слайдам)

Типология уроков в СДП (скачать вложение)

Структура урока открытия нового знания в СДП (скачать вложение)

Проектирование современного урока
Если вы хотите оценить работу школы, вам нужно пойти именно в класс…при любой форме оценивания деятельности учителя на первое место должно ставитьсяпроведение им уроков… (скачать вложение схема) и (скачать вложение презентация)

Технологическая карта урока (таблица) (скачать вложение)

Дидактические принципы обучения (скачать вложение)

Методы проблемно–диалоговой технологии
Проблемно–диалоговая технология – процесс взаимодействия между учителем и обучающимися, направленный на достижение планируемых образовательных результатов.
Учебная (проблемная) ситуация – это единица учебного процесса; противоречие, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения и ответом на которую является новое знание, приобретаемое с помощью учебника (учителя) через собственные действия.
(скачать вложение doc), (скачать вложение pptx), (скачать вложение yar)

Структура учебной деятельности
Компоненты учебной деятельности.
Учебные мотивы – побудители к деятельности.
Учебная цель – предполагаемый результат.
Учебная задача – способ достижения цели.
Средства – способы осуществления деятельности.
Учебные действия и операции – основной элемент деятельности.
Результат – конечный продукт.
Оценка – критерий достижения цели.
Универсальное учебное действие (УУД) − учебное действие, имеющее надпредметный характер.
(скачать вложение doc), (скачать вложение ppt)

Формы организации учебной деятельности обучающихся
Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действие. Основной результат –развитие личности ребёнкана основе учебной деятельности. (скачать вложение)

Учительский вопросник для организации урока в СДП (скачать вложение)

Метапредметные результаты урока 1-4 классы
(скачать вложение docx), (скачать вложение ppt)

Карта анализа урока в СДП (скачать вложение)

Лист самооценки профессионального развития педагога (скачать вложение)

  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

Дорожная карта

  • door map

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1