Top Panel

свободные места

  • inklyuziya

  • it protection

  • litres schkola

проектное управление

  • proektnoe upravlenie 1

Летний отдых

  • letnya kompaniya

поиск

фотогалерея


Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...

кто на сайте

Сейчас 65 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

В рамках профилактической работы для ребят 1-4х классов школы №152 прошла необычная встреча с сотрудниками правоохранительных органов. Гостем стала инспектор по делам несовершеннолетних и защите их прав Людмила Сергеевна Евгенова.
Ребятам рассказали о том, как стать в будущем полицейским, какие критерии отбора к ним предъявляются, какие льготы имеются, как школьникам уже сейчас начать готовиться к поступлению.
Помимо этого, детям рассказали о наиболее частых правонарушениях среди детей нашего города, какие меры наказания за этим следуют и как избежать подобных неприятностей. А так же, разъяснили наиболее часто встречающиеся «ловушки» на дорогах, с которыми детям приходится сталкиваться.
Ребята вывели основные правила безопасных летних каникул:
1. Всегда смотреть за своими вещами: сумки, велосипеды, самокаты и т.д.
2. Беречь себя, избегать стычек, драк, травм
3. Быть внимательными пешеходами и пассажирами.

001002003004

Суббота, 18 Май 2019 16:13

Встреча с блокадниками

В преддверии празднования Дня Победы, состоялась встреча обучающихся 3 «Г» и 3 «Е» классов с жительницей блокадного Ленинграда Валентиной Георгиевной. Она рассказала детям о трудном военном времени, которое ей пришлось пережить, будучи ребенком, и поделилась воспоминаниями о тех чувствах, которые испытала в День Победы в 1945 году. Ребята не только с интересом слушали уважаемого ветерана, но и подготовили стихотворения о военной поре, которые рассказали с большим чувством.
Такие встречи помогают передавать и сохранять память о тех трагических событиях, а урок стойкости и мужества всех, кто пережил войну и внес свой вклад в победу, остается значимым нравственным ориентиром для новых поколений.

001002003004

Понедельник, 06 Май 2019 19:52

Знатоки родного края

30 апреля на левобережной набережной финалисты и руководители городского эколого-краеведческого квеста «Знатоки родного края» встретились на финальном испытании - квесте. 10 сильнейших команд из общеобразовательных учреждений города, среди которых была и наша команда "Фламинго", показывали свои знания в области краеведения и экологии, проходя 10 станций (Заповедная, Историческая, Экскурсионная, Спортивная, Экологическая, Интеллектуальная, Загадочная, Архитектурная, Литературная и станция Рекорды края).
Наши ребята заняли второе место с результатом 195 баллов!
Мы поздравляем нашу команду и желаем новых побед! Вы большие молодцы!
Любуемся на наших победителей по ссылке: https://vk.com/album-52803003_264787415

001002

Пятница, 26 Апрель 2019 20:54

Ботанический сад

Ботанический сад: модель реализации образовательных программ

естественнонаучного направления для устойчивого развития территории

Экономическая практика показывает, что в современных условиях работодателю требуются не столько работник-исполнитель, сколько сотрудник решающий проблему в исследовательском режиме, генератор идей и технологий, проектировщик рабочего места. Ускоренный прогресс во всех областях знаний и деятельности требует появления большего числа исследователей-творцов.
В связи с этим особую значимость приобретает исследовательская компетентность, которая в современных социальных условиях становится основополагающей для обучающегося. Эта ключевая компетентность - некое универсальное устройство, которое можно реализовать во многих профессиональных сферах.
Исследовательская, творческая деятельность учащихся обладает мощным личностным, ценностным, культурологическим потенциалом. Она обеспечивает свободу творчества обучающихся в открытии и постижении истины, стремление к постоянному поиску нового, созданию чего-то своего, неповторимого, а также условия для полноценного продуктивного личностного интеллектуального и творческого потенциала. Работа не только развивает, но и готовит ребят к выбору профессии, они приобретают свои первые профессиональные навыки, выполняя научную работу.
В МАОУ СШ № 152 с сентября 2017 г. введена ранняя профилизация обучающихся. В 5 классе естественнонаучного направления, кроме основного часа биологии, обучающимся введен дополнительный час викторинной биологии. Кроме того, в 5 естественнонаучном классе ребята модульно изучают практическую ботанику с основами агроценологии, основы химии. В 6 классе ребятам предложены модули практической зоологии беспозвоночных, химических опытов и т.д. 
Ботаника и зоология изучаются первыми биологических разделов, поэтому почти не остается в памяти обучающихся. Лишь спустя годы, уже взрослыми, мы обращаемся к растениям и животным, находя в них много удивительного. Представители флоры и фауны сопровождают нас всю жизнь, отражают смену времен года, радуют яркимипроявлениями. 
Чтобы детям было интересно на дополнительных занятиях, в ботаническом саду нашей школы мы разработали серию игровых программ для детей от 5 до 15 лет. Информация адаптирована под возраст и особенности детского восприятия. Занятия по программам проходят в течение учебного года. 
4. Описание и визуальное представление инфраструктурного решения.
Современная школа – это особое образовательное пространство, которое способствует развитию личной успешности и ученика, и учителя. Создать такое пространство не возможно без инфраструктурных изменений школьного здания.

001002

Для модернизации школьного пространства интересной является идея организации оформления ботанического сада коворинг-зоной. «Коворкинг» пришел к нам из английского языка и буквально означает «совместно работающие» [co-working].

003004

В бизнесе коворкинг - это оборудованное всем необходимым для работы пространство, сдаваемое в аренду любому желающему на необходимый срок.

005006

В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей обучающихся. Помимо комфортного места для учебы, здесь созданы возможности для общения, обмена опытом и даже отдыха. Это может быть одним из ресурсов повышения качества образования.

007008

Для создания коворкинг-пространства в ботаническом саду помещение оранжереи разделены на зоны: практическая лаборатория, интерактивная, зону презентаций.

009010

5. Описание образовательной деятельности, связанной с инфраструктурным решением:
- Целевая группа (категория/состав/возраст, охват/доля/количество):
Занятия в ботаническом саду предназначены для детей младшего и среднего школьного возраста, проводятся в группах численностью не более 15 человек;
- Описание образовательной деятельности, связанной с инфраструктурным решением:
Образовательная деятельность обучающихсяв школьном ботаническом саду разнообразна: наблюдение за объектами живой природы (растениями, рыбами, моллюсками, черепахами), экспериментирование, исследование, проектирование. 
Разнообразные вариативные формыобразовательного процесса позволяют организовать детскую деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их образовательных потребностей и интересов:
Экскурсия;
Мастер-класс;
Рефлексия;
Интерактивное путешествие;
Экологический проект; 
Познавательная игра – квест; 
Интеллектуальная игра; 
Лекторий;
Тематическая экскурсия;
Игра.
- описание действий организаторов (педагогов/воспитателей) образовательной деятельности обучающихся/воспитанников:
Для организации образовательной деятельности с обучающимися,учителя и педагоги дополнительного образования, планируют, проектируют и моделируют свою педагогическую деятельность:
- Разрабатывают новые образовательные программы в ботаническом саду, которые предполагают использование всех видов деятельности: познавательной, игровой, практической, трудовой. Благодаря таким программам, у детейформируется бережное отношение к растениям, животным, приобретаются практические навыки посадки растений;
- Знакомят детей с существующими в науке методами изучения живой природы и первичной обработке полученного материала, для получения знаний школьниками в области исследований, развитии практических навыков для выполнения научно-исследовательских работ и проектов.Результаты своей деятельности обучающиеся представляют на научно-практических конференциях разного уровня;
- В ботаническом саду постоянно ведется работа по совершенствованию природных объектов, их содержанию и благоустройству. Разрабатываются модели образовательных элементов инфраструктуры, участие в которых принимают педагоги и обучающиеся.
- ожидаемые образовательные результаты:
Экологизация сознания детей, формирование нравственных и экологических ценностей, формирование начальных профессиональных качеств к исследовательской и опытно-поисковой деятельности: успешное представление результатов исследовательских работ на конкурсах и конференциях от муниципального до международного уровня. 
Личностный рост, коммуникативная компонента, интроспекция 
6. Привлекаемые для образовательной деятельности ресурсы (кадровые, материально-технические, организационно-административные) по использованию инфраструктурного решения:
В школе создана группа педагогов дополнительного образования, куда входят педагоги с большим опытом работы – ботаники, зоологи, экологи, имеющие творческий и научный подходы к решению поставленных задач.
Деятельность по организации объектов принадлежит администрации школы:организация работы творческой группы, разработка образовательных программ, оформление внутреннего пространства ботанического сада, создание рабочей зоны для проведения занятийобеспечение материально- технических ресурсов. 
7. Характер и размер финансово-экономического обеспечения реализации инфраструктурного решения.
Общая стоимость проекта - 365 970 руб.
Партнеры проекта: родительский комитет МАОУ СШ № 152
Команда проекта:
Бутусова Анастасия Андреевна – руководитель структурного подразделения;
Захарова Мария Алексеевна – биолог-агроном, заведующая оранжереей;
Ершова Анастасия Владимировна – педагог-организатор;
Шварева Наталья Анатольевна – педагог дополнительного образования, биолог;
Лебедева Наталья Владимировна – педагог дополнительного образования;
Родительский комитет естественнонаучных классов.
8. Эффекты инфраструктурного решения:
- Организация и проведение социально-значимых, практико-ориентированных, природоохранных мероприятий.
- Поддержка и развитие детско-юношеского экологического движения как пространства для становления гражданских норм и ценностей.
- Формирование начальных профессиональных качеств к исследовательской и опытно-поисковой деятельности: успешное представление результатов исследовательских работ на конкурсах и конференциях от муниципального до международного уровня.
9. Перспектива применения, возможное развитие
Работа над внутренним пространством ботанического сада предусматривает дальнейшую и непрерывную деятельность по благоустройству и озеленению помещения. Развитие получат и образовательные программы, тематические экскурсии. Планируется к открытию «Ботанический музей», где ребята получат представление о геоботанике, изучат вопросы эволюции растительного мира и познакомятся с этноботаникой..

Вторник, 16 Апрель 2019 19:57

SpellingBee

logo13 апреля 2019 года прошел II школьный турнир по английскому языку “SpellingBee” среди учащихся 4 классов.
Все участники показали превосходные знания правильного написания английских слов, изученных за курс начальной школы. После отборочного этапа в финал прошли 3 участникаи в результате напряженной борьбы:
1 место - Давид Гаспарян и Полина Пузик
3 место -Анастасия Ершова
Поздравляем победителей!!!
Большое спасибо организаторам и членам жюри: Каринэ Самвеловна Трдатян, Ирина Вадимовна Наймушина, Виктория Васильевна Слепцова

001002003004

005006007

Страница 1 из 10
  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

Дорожная карта

  • door map

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1