Проект Воображение важнее знания. Исходное теоретическое положение Основные интересы и задачи проекта: ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ДОКУМЕНТА Приказ Министерства образования Красноярского края № 64-11-05 от 9 марта 2016 года об утверждении региональными инновационными площадками образовательных учреждений края. (скачать)
«ДЕТСКАЯ инженерная школа»
Знание ограничено,
воображением можно охватить всё.
А. Эйнштейн
Промышленность края представляет собой крупный многоотраслевой комплекс с высокой концентрацией производства, оказывает определяющее воздействие на социально-экономическое состояние региона. Обеспеченность предприятий промышленного комплекса достаточным количеством высококвалифицированных инженерных кадров является залогом и непременным условием стабильного развития реального сектора в регионе.
Устойчивое функционирование и развитие промышленного сектора экономики, как в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке, так и с учетом задачи обеспечения импортозамещения в промышленности и потребительском секторе, требует поиска путей для существенного повышения эффективности производства уже освоенной продукции и для опережающей разработки новых инновационных технологий производства и изделий, выпускаемых на их основе. Решение этой задачи невозможно без наличия достаточного количества инженерных и рабочих кадров требуемой квалификации.
Имеющийся дефицит квалифицированных инженерных кадров по ряду специальностей (инженер металлообработки, инженер промышленной электроники, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-сварщик, наладчик станков с числовым программным управлением, химик-технолог, инженер-лаборант) образовался вследствие разрыва между квалификационными требованиями работодателей и образовательными стандартами.
Необходим комплекс мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-научного цикла, формированию осознанного выбора индивидуальной траектории профессионального развития, возрождению интереса обучающихся к техническим специальностям – важная задача в проблеме подготовки инженерных кадров.
На взгляд разработчиков проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» формирование инженерного мышления должно начинаться у детей раннего возраста, в начальных классах общеобразовательной школы.
Возможность развиваться не остается неизменной. Каждый ребенок имеет при рождении богатейшую волокнистую сеть, соединяющую клетки мозга. На ранней стадии развития клеткам мозга необходимо не только соответствующее питание, но и достаточная стимуляция. Нейронные связи укрепляются только тогда, когда запускаются в ход определенные нервные структуры, когда начинают функционировать те или иные способности, вызывая прохождение биотоков по «линиям связи». Нейроны, лишенные питания или стимулирующей «учебной» среды, не могут формировать разветвленную сеть и в конечном итоге атрофируются. Поэтому чем младше ребенок, тем легче происходит образование связей. А с возрастом это происходит все труднее. Это явление Борис Никитин (известный русский педагог) назвал НУВЭРСом – необратимым угасанием возможностей эффективного развития способностей.
Исследования учёных показали, что от уровня и качества «базового» мышления ребенка зависит результат педагогических воздействий на него в будущем (например, с целью формирования инженерного мышления). Поэтому, чтобы ребенок достиг высоких результатов в школьном возрасте, начинать развивать его необходимо как можно раньше.
Кроме того, зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения «погружения» ребенка в техномир (приучение с раннего возраста исследовать цепочку «кнопка – процесс - результат» вместо обучения простому и необдуманному «нажиманию на кнопки»). Так же ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы и цвета.
Организация качественной педагогической деятельности в «ДЕТСКОЙ инженерной школе» направлена на дополнительное научно-техническое образование ребенка, где формируется инженерное мышление – вид познавательной активности, нацеленной на исследование, создание и демонстрацию достижений этой активности.
Инженерное мышление опирается на хорошо развитое воображение и включает различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое, пространственное. Как психологическая категория инженерное мышление обладает понятийно-образно-практической структурой и важнейшей его характеристикой является системность, последовательность и непрерывность.
Наше образовательное учреждение представляет разработку и реализацию проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» как важную предпосылку к формированию инженерного мышления на подготовительной ступени «опережающего» интеллектуально-творческого развития ребенка. Наша начальная школа рассматривает необходимые и возможные условия четырех блоков формирования инженерных способностей для того, чтобы детей сначала познакомить с основными направлениями науки и техники, заинтересовать, дать возможность попробовать себя в разных программных модулях и сделать для себя правильный выбор, а затем углубленно изучать то, что им стало интересно.
Целью проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» является создание модели формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста на основе организации функциональных образовательных сред, способствующих объединению интересов обучающихся, родителей, учителей, управленцев, партнёров в области инженерного образования.
1. Разработать модель формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста.
2. Включить в Образовательную программу начального общего образования программы предметов, курсов, модулей с вектором инженерно-технологического содержания.
3. Разработать новую модель школьного уклада в 1-4 классах через каталог проектов-спутников инженерно-технологического направления.
4. Создать новые методические продукты – программы дополнительного образования, образовательных модулей, курсов.
5. Сформировать пакет наиболее действенных педагогических практико-ориентированных методов и технологий для реализации проекта.
6. Распространять положительный опыт реализации модели «ДЕТСКАЯ инженерная школа» через школьную газету и школьный сайт.
Новизна предлагаемого проекта
хранится в школьном информационном центре
МАОУ СШ № 152 является региональной инновационной площадкой, реализующей проект «ДЕТСКАЯ инженерная школа».
Промежуточные результаты хода реализации проекта. № п/п Задачи отчетного периода Планируемые промежуточные инновационные продукты и результаты Фактически полученные инновационные продукты и результаты Причины расхождений. Организация учебного процесса в специализированном инженерно-технологическом направлении, с ориентиром на формирование инженерных классов. Развитие и укрепление взаимодействия между школой и учреждениями профессионального образования, способного изменить содержание образовательной политики школы. В период с 2016-2018г сформировано 6 физико-математических классов. Организовано взаимодействие с молодежным центром «Вектор». Проведены семинары в рамках проектной деятельности для обучающихся 1-11 кл. В 2017-2018 учебном году в «Профориентационном марафоне», 10 учреждений – партнёров, выступили организаторами площадок - «Профориентационного марафона - 2018» для обучающихся и их родителей. Результатом проекта стало знакомство выпускников с многообразием профессий и специальностей, изучение условий поступления и успешной учебы, перспектив дальнейшего трудоустройства. В марафоне приняли участие 90 обучающихся, а также порядка 20 родителей обучающихся. Совершенствование материально-технической базы и планомерная работа в направлении кадрового состава школы «Инженерный резерв», в том числе с привлечением специалистов из учебных заведений среднего профессионального и высшего профессионального образования, промышленных предприятий г.Красноярска. Организованы встречи с интересными людьми (презентация профессий инженерной направленности- родители обучающихся проводили мастер классы). 100% включение обучающих нач.школы в разных направлениях деятельности, через модули, курсы (1кл.шахматы, оригами, робототехника; 2,3,4кл. логика, шахматы, робототехника, оригами) Участие обучающихся нач.школы в конкурсе научно-технического творчества молодежи города Красноярска «Инженерная лига», «Детские архитектурные объекты». Тема: «Дети и будущее города». Участие в конкурсе юных техников-изобретателей Краевого фонда науки: «Прогноз социально-демографических показателей с помощью современных информационных технологий» и универсальные портативные ловушки для сбора энтомофауны для начинающих биологов. Поддержан проект развития научно-технического творчества школьников «Эколагерь» поддержан Благотворительным Фондом «Сибирская генерирующая компания - согреваем сердца». Участие и победа в программе Школы городских изменений для участников конкурса «Территория РУСАЛа» в 2017 году. Выиграли гранд: «Открытая территория семейного досуга и отдыха «Ястынка»». Организация круглогодичной интенсивной школы «Инженерный резерв». Овладение учащимися профессионально-практическими компетенциями в области техники, в области подготовки к трудовой деятельности в сфере инженерно-технологического производства. В период с 2016-2018г действует интенсивная школа «Увлеченные образованием» в инженерно-технологического направления (углубление по предметам: математика, физика, информатика, анг.язык; практика). Профориентационное тестирование -проводилось по специальной методике, разработанной ведущими российскими специалистами в области профориентационного тестирования. В тестирование принимали участие обучающиеся 1-11 классов. Тестирование позволило выявить интересы, способности и таланты обучающихся, черты темперамента, к каким видам деятельности они имеют склонность и другие важные характеристики личности. Результатом тестирования является индивидуальный профиль способностей, интересов и особенностей характера обучающихся. Перечень кружков и секций, максимально соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, рекомендации по профильным направлениям, рекомендации по развитию логических способностей. Охват обучающихся, принявших участие в тестировании, составил 50 % от общего количества обучающихся в ОУ (904 чел.) Участие ребят в НПК, в городских, международных конкурсах по оригами, робототехнике и шахматам (наличие призеров и победителей): Городской конкурс «Гонки роботов», Всероссийский фестиваль по профессиональной робототехнике «РОБОПРОФ», Краевой открытый робототехнический фестиваль «IQ-Robot», Международная олимпиада по Робототехнике. Mindstorms (дистанционный), Заочный Региональный чемпионат JuniorSkills в рамках чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), Городской конкурс Robolife, Очный Региональный чемпионат JuniorSkills в рамках чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), Открытый городской фестиваль Техноград-РОБОТ, Открытый городской фестиваль науки Эйнштейн+ 3.0, Готовность выпускников начальной школы к самоопределению и осознанному выбору будущего профессионального пути. Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами, поэтому в нач.школе применяются приемы сингапурской методики (Сингапурская компания «Educare International Consultancy» взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности). Список учреждений-партнёров: Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства Красноярский базовый медицинский колледж Аэрокосмический колледж Красноярский юридический техникум Красноярский монтажный колледж Красноярский политехнический техникум Колледж отраслевых технологий и предпринимательства Красноярский индустриально - металлургический техникум Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий Красноярский аграрный техникум.
Музей Космонавтики
На днях ребята нашей школы были в Музее космонавтики на ВДНХ г. Москвы. Школьники увидели спутники, скафандры, кабины ракет. Им рассказали, как готовили Юрия Гагарина к полёту: снимали кардиограмму, проводили испытания техники. Они узнали, что главный человек не тот, кто первый полетел в космос, а конструктор и основоположник практической космонавтики Сергей Королёв. В кинозале музея дети посмотрели фильм о том, как стать космонавтом. Для начала человек должен быть полностью здоровым, пройти серьёзные тренировки, сдать экзамены. Оказывается прежде чем отправиться в космос, космонавты прощаются с родными и оставляют подпись на памятной стене. Для себя ребята взяли урок: космонавтом могут стать только выносливые люди, ведь выдержать такую нагрузку в сложном аппарате, как ракета - не просто. Музей детям очень понравился своей масштабностью и информативностью.
А в это время в начальной школе прошел конкурс рисунков «Тайны космоса», где дети смогли проявить свои таланты!
Маленькие, но уже самостоятельные туристы
Осуществилась мечта многих школьников, родители отпустили их в первую самостоятельную поездку, в культурно-образовательную экспедицию в столицу нашей родины – Москву. Это было незабываемое, замечательное путешествие. В дальнюю поездку поехала группа детей начальной школы №152 и два руководителя.
Все шесть дней путешествия были очень насыщенными, но особенно запомнился первый день, когда уставшие от перелета ребята отправились сразу на Красную Площадь, увидели все то, что так часто показывают по ТВ и печатают в учебниках. Вся последующая неделя была посвящена экскурсиям по достопримечательностям города: Измайловский Кремль, многочисленные выставки на ВДНХ, Москва-Сити, театр Куклачева, храмы и музеи приводили в восторг детей и взрослых. Но кроме культурно-исторических объектов наши ребята смогли посмотреть процесс жизни морских обитателей в Океанариуме, а так же оказаться среди холодного города в теплых водах аквапарка «Мореон».
Всего школьники посетили 16 столичных достопримечательностей, особенно впечатлил ребят интерактивный музей «Робостанция» и центр информационных технологий «Умный город», в которых было показано, как в реалии живет современная Москва, насколько технологический прогресс шагнул вперед в разных областях: безопасности, движения на дорогах, образовании, медицине, строительстве, даже автобусные остановки стали «умными».Школьники узнали, как раскрывают киберпреступления, что такое интернет вещей, победят ли роботы человека.
Вызвал незабываемое эмоции исторический парк «Россия — моя история», где в мультимедийных экспозициях используются современные технологии музейного показа, в том числе голограммы, интерактивные сенсорные экраны, проекционный купол, видеопанели с трехмерными историческими реконструкциями, что превзошло все возможные фантазии детей.
Ребятам очень понравилась эта образовательная экспедиция, в которой перед глазами детей открылся совершенно иной мир, мир современности и технических возможностей, а теперь у ребят в мыслях расширять горизонты, изучить культурную столицу нашей родины – город Санкт-Петербург!
Выставка архитектурного творчества
В рамках развития инженерных технологий для ребят начальной школы прошел конкурс поделок из природного материала «Юный архитектор».
Конкурс проводился с целью совместной деятельности обучающихся и их родителей, развитияхудожественно-эстетического вкуса, формирование инженерных способностей, навыков макетирования, развития фантазии и воображения.
В конкурсе приняли участие ребята из всех младших классов. Принимались поделки из различного природного материала, выполненные как детьми, так и совместно с родителями.
Жюри тщательно отсмотрело все работы, которых было представлено более полутора сотни, и пришла к серьезному выводу: в школе №152 огромное количество талантливых и креативных детей, способных развиваться и творить своими руками, за что им большое спасибо!
Результаты
конкурса поделок из природного материала «Юный архитектор - 2017»
(1-4 классам)
Параллель |
Класс |
1 место |
Класс |
2 место |
Класс |
3 место |
1 классы |
1з |
Краевая Юлия |
1з |
Шадчин Степан |
1ж |
Гордеева Екатерина |
1а |
Карелина София |
1а |
Харионовский Мирон |
1к |
Шапорец Арина |
|
1д |
Троцкий Богдан |
1д |
Полежаев Роман |
1е |
Парилов Илья |
|
1а |
Жуланова Кира |
1а |
Ольбиков Степан |
1б |
Ларченко Варвара |
|
1е |
Кузнецова Виктория |
1а |
Зубова Алиса |
1ж |
Бакшаева Анна |
|
1г |
Гафнер Виктория |
1и |
Сосковец Вячеслав |
1з |
Шадчин Степан |
|
2 классы |
2в |
Жандорин Дмитрий |
2в |
Дмитриева Ирина |
2и |
Матвеев Никита |
2в |
Попова Софья |
2е |
Опфер Максим |
2в |
Казорина София |
|
2е |
Шелест Семен |
2г |
Колесниченко Алена |
2в |
Рябчук Ксения |
|
2и |
Шадрина Алиса |
2ж |
Бауэр Анжелика |
|
|
|
3 классы |
3б |
Шидловский Егор |
3ж |
Попова Дарья |
3б |
Шидловский Егор |
4 классы |
4а |
Апполонов Даниил |
4а |
Зубарев Данил |
|
|
Параллель |
Класс |
1 место |
Класс |
2 место |
Класс |
3 место |
1 классы |
1з |
Краевая Юлия |
1з |
Шадчин Степан |
1ж |
Гордеева Екатерина |
1а |
Карелина София |
1а |
Харионовский Мирон |
1к |
Шапорец Арина |
|
1д |
Троцкий Богдан |
1д |
Полежаев Роман |
1е |
Парилов Илья |
|
1а |
Жуланова Кира |
1а |
Ольбиков Степан |
1б |
Ларченко Варвара |
|
1е |
Кузнецова Виктория |
1а |
Зубова Алиса |
1ж |
Бакшаева Анна |
|
1г |
Гафнер Виктория |
1и |
Сосковец Вячеслав |
1з |
Шадчин Степан |
|
2 классы |
2в |
Жандорин Дмитрий |
2в |
Дмитриева Ирина |
2и |
Матвеев Никита |
2в |
Попова Софья |
2е |
Опфер Максим |
2в |
Казорина София |
|
2е |
Шелест Семен |
2г |
Колесниченко Алена |
2в |
Рябчук Ксения |
|
2и |
Шадрина Алиса |
2ж |
Бауэр Анжелика |
|
|
|
3 классы |
3б |
Шидловский Егор |
3ж |
Попова Дарья |
3б |
Шидловский Егор |
4 классы |
4а |
Апполонов Даниил |
4а |
Зубарев Данил |
|
|
Роботы против вертолетов
На прошедших выходных в рамках «Детской инженерной школы» для ребят младших классов нашейшколы прошел фестиваль наук «Эйнштейн+» с показательными выступлениями ребят с помощью детских радиоуправляемых игрушек. Мальчишки состязались в гонках на авторалли, пинали мяч в имитированные ворота шагающими роботами и летали на игрушечных вертолётах и квадрокоптерах. Девочки тоже смогли проявить свои технические навыки, они запускали ввысь летающих фей Винкс, и строили вместе с мальчишками и родителями архитектурные сооружения вдвое выше себя. День прошел очень позитивно, многие родители пришли поддержать своих детей, особенно папы остались не равнодушны к выступлению мальчиков, и это конечно объяснимо.
День открытых дверей (5-11 классы)
25 марта, в последний учебный день III четверти, в основной школе (5-11 класс) состоялся традиционный день открытых дверей "Ускользающий день": школьная игротека. Девиз мероприятия: "Игра - школа жизни и практика развития" (Г.Оуэн)
Ребята и их родители приняли участие в 14 малых, 4 больших и 2 интерактивных игровых площадках, во многих из которых сами выступили в роли организаторов. Так ко дню открытых дверей в классах были подготовлены выставки для музейного квеста "Открытый музей", в рамках сотрудничества с Краевым центром туризма и краеведения была разработана и проведена интерактивная ролевая игра "Коренные народы Красноярского края". Учащиеся 9-11 классов приняли участие в игре "11 дней зимы", посвященной Универсиаде-2019. 5-6 классы и их родители соревновались в математической игре "Покори Воробьевы горы". Также состоялась большая семейная интеллектуальная игра "Эрудит" (команды 5-11 классов) и турнир по волейболу среди старшеклассников, учителей и родителей. А в большом холле все желающие могли поиграть в настольные игры!
День прошел очень насыщенно и динамично и завершился большой церемонией награждения победителей и участников! Спасибо всем, кто провел его вместе с нами!
электронный дневник
-
Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19
для родителей
ГУ МВД России по Красноярскому краю предупреждает!
18-12-2020

ГУ МВД России по Красноярскому краю предупреждает! ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! ЭТИ СООБЩЕНИЯ В ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ – ОБМАН!!! «Ваша банковская карта заблокирована» Помните! · Ваша банк...
Просмотров:55
Подробнее »Навигатор дополнительного образования
25-11-2020

Вниманию родителей! С сентября 2020 года в Красноярске введена система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в студии, секции, кружке может ка...
Просмотров:207
Подробнее »Ребенок выбирает - государство оплачивает
24-06-2020

В сентябре 2020 года в Красноярском крае начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового ...
Просмотров:1274
Подробнее »дополнительное образование
Спортивные субботы 2020-2021 учебного года
09-09-2020
Турнирная таблица 5 классы Турнирная таблица 6 классы Итоги спортивной субботы 12.09.20 (5 классы) Итоги спортивной субботы 19.09.20 (6 классы)
Просмотров:411
Подробнее »Светлая Пасха объединила нас!
20-04-2020
Пасха – один из самых значимых христианских праздников. В этот день для всех верующих людей заканчивается 40-дневный пост. И конечно каждая семья готовит множество Пасхальных угощений! Но самые главны...
Просмотров:404
Подробнее »Быть здоровым - это круто
02-04-2020
Обучающиеся 3 б класса МАОУ СШ 152 очень соскучились по своей любимой школе и запускают танцевальную эстафету! КАРАНТИН НЕ ПОМЕХА ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ! В условиях самоизоляции ученики и родители сня...
Просмотров:384
Подробнее »Будущие звёзды - 2020
19-03-2020

15 марта во Дворце Труда и Согласия состоялись российские соревнования по танцевальному спорту «Будущие звёзды - 2020». В нем приняла участие большая команда воспитанников танцевально-спортивного клуб...
Просмотров:675
Подробнее »Сибирский марафон - 2020
17-03-2020

7 и 8 марта в г.Новосибирске прошли Международные соревнования по танцевальному спорту «Сибирский марафон - 2020». Нашу школу представили 4 танцевальные пары:- Муравьев Никита и Влодарчик Арина - полу...
Просмотров:465
Подробнее »Большой приз Динамо - 2020
17-03-2020

7-9 марта в г.Москва прошли Международные соревнования по спортивным танцам «Большой приз Динамо - 2020». Наши ученики Хабаров Вячеслав (5ж) и Будникова Арина (5а) стали бронзовыми призерами турнира. ...
Просмотров:415
Подробнее »Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до
06-03-2020

В г. Сочи прошел Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до ИТФ. В турнире принимали участие 1140 чемпионов своих регионов.В команде Красноярского края дебютировал Аброськин Евгений- это пе...
Просмотров:480
Подробнее »Весенние встречи - 2020
04-03-2020

1 марта в Правобережном городском дворце культуры г. Красноярска прошёл открытый городской турнир по спортивным танцам «Весенние встречи - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представили след...
Просмотров:708
Подробнее »Тренинг игра для 10 класса
29-02-2020

Ученики 10 а класса приняли участие в финансовой тренинг-игре "Drive your life" (Управляй своей жизнью), которую провел специалист страховой компании PPF Страхование жизни.Игра проходила в рамках факу...
Просмотров:799
Подробнее »Кубок Томской области
26-02-2020

23 февраля в г.Томске прошли международные соревнования по спортивным танцам «Кубок Томской области». ТСК «Престиж» представил дуэт ученика 5ж класса Хабарова Вячеслава и ученицы 5а Будниковой Арины: ...
Просмотров:403
Подробнее »Классика жанра - 2020
26-02-2020

23 февраля во Дворце культуры «Свердловский» состоялись межрегиональные соревнования по танцевальному спорту «Классика жанра - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представила большая команда ...
Просмотров:712
Подробнее »Prestige cup - 2020
19-02-2020

16 февраля в г.Братске состоялся российский турнир по спортивным танцам «Prestige cup - 2020”. 4 пары представили танцевально-спортивный клуб «Престиж»:- Абрамова Дарья и Кудлай Эдуард - 2 серебряных ...
Просмотров:570
Подробнее »2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"
10-02-2020

В субботу, 8.02.2020 состоялась очередная игра 1 тура для родителей 6-11 классов Кубка "Хрустального пингвина". Наши родители самые лучшие! Активные, позитивные, умные! Спасибо организаторам за о...
Просмотров:691
Подробнее »Чемпионат и Первенство
07-02-2020

31 января и 1,2 февраля в г. Новосибирске прошёл Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по спортивным танцам. Наши пары показали достойные результаты:- Бедина Мирослава и Чахнин Максим ...
Просмотров:426
Подробнее »детская безопасность
Памятка по пожарной безопасности
18-01-2021

Слишком много пожаров за эту зиму произошло в Красноярске и на территории всей России... Пожар это страшно, но новость из Екатеринбурга, где на днях случился пожар в квартир...
Просмотров:13
Подробнее »Последний день возможного участия во Всероссийской онлайн-олимпиаде на знание ПДД!
11-12-2020

Последний день возможного участия во Всероссийской онлайн-олимпиаде на знание ПДД! Успеваем поучаствовать в онлайн-олимпиаде от учи.ру, МВД, ГИБДД. Обучающиеся нашей школы продолжают прини...
Просмотров:106
Подробнее »ДЕТЯМ — МАТЕРИАЛЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — ПАМЯТКИ МЧС
05-11-2020
Ссылка на ролик https://youtu.be/MwIKPZ71r9Y Огонь издавна помогал человеку, но кроме пользы он может нанести вред. Помните об этом! Дети обязательно должны знать: что такое пожар...
Просмотров:105
Подробнее »«Дорожная ловушка»
03-11-2020

Ссылка на видео https://youtu.be/bYxEm0S_4l0 Пусть осенние каникулы буду безопасными! Давайте с вами повторим, что же такое «Дорожная ловушка». Это ситуация обман...
Просмотров:99
Подробнее »МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ
25-09-2020

https://youtu.be/zaoKwmr5YWI А путь вашего ребенка в школу БЕЗОПАСЕН ?Наши рекомендации родителям по созданию вместе с детьмииндивидуального БЕЗОПАСНОГО ПУТИ «Дом-школа-дом». Для составлен...
Просмотров:165
Подробнее »Обращение ГИБДД
02-08-2020
Уважаемые родители!К вам обращаются сотрудники ГИБДД! Из-за вынужденного пребывания дома, а также с наступлением каникулярного времени, дети могут отвыкнуть от интенсивного городского движения. Сот...
Просмотров:182
Подробнее »Профилактика несчастных случаев
13-07-2020

- Памятка по профилактике ДТП- Памятка по правилам поведения на водоемах- Памятка выпадение из окон
Просмотров:230
Подробнее »Правила для велосипедистов
06-07-2020

А ваш ребенок знает правила безопасной езды на велосипеде?С наступление лета на улицах все чаще можно встретить детей, беззаботно катающихся на велосипедах. Но так ли это безопасно?Дети, которые учатс...
Просмотров:291
Подробнее »Полицейские обращаются к родителям: безопасность детей летом – это пристальное внимание и забота
04-07-2020

Сотрудники полиции напоминают, что родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей.Ежегодно с наступлением тепла возрастает количество чрезвычайных происшествий. Так, только в текущем...
Просмотров:275
Подробнее »«Родительский патруль» нашей школы совместно с ГИБДД24 за безопасные летние каникулы!
30-05-2020

{youtube}MB4O_WpXAeU{/youtube}
Просмотров:258
Подробнее »Обращение начальника ГИБДД перед летними каникулами
29-05-2020

Роман Васильев провел он-лайн экскурсию по безопасности в городских дворах. Представитель ГИБДД рассказал, какие опасности могут подстерегать ребятишек на дворовой территории даже при выходе из...
Просмотров:245
Подробнее »Правила перевозки детей в автомобиле перед летними каникулами
20-05-2020
Школа и ГИБДД Красноярска рекомендует родителям к просмотру видеообращение о Правилах безопасной перевозки детей в автомобиле. Дети - самые уязвимые участники дорожного движения, так как их безопаснос...
Просмотров:396
Подробнее »3 онлайн урока по ПДД от ГИБДД Красноярска
20-05-2020

Совсем скоро наступят летние каникулы! Чтобы они были безопасными ГИБДД Красноярска рекомендует к совместному просмотру с родителями 3 онлайн урока по Правилам дорожного движения. Урок первый Урок...
Просмотров:381
Подробнее »свободные места
-
данные на 18.01.2021
1 кл - 0 мест
2 кл - 0 мест
3 кл - 2 места
4 кл - 0 мест
5 кл - 0 мест
6 кл - 0 мест
7 кл - 0 мест
8 кл - 0 мест
9 кл - 0 мест
10 кл - 0 мест
11 кл - 0 мест
Заявление о приёме в МАОУ СШ № 152
Анкета ученика для приема в первый класс
Заявление для участия в индивидуальном отборе
Заявление об отчислении из МАОУ СШ № 152
Заявление об отсутствии обучающегося
Заявление о приеме в МАОУ СШ №152 на обучение по адаптированной общеобразовательной программе
Заявление-согласие родителей об обучении по адаптированной программе
Заявление-отказ родителей об обучении по адаптированной программе