Top Panel
Красноярскому краю в декабре исполнится 85 лет. Регион - второй по площади субъект Российской Федерации, занимает 2366,8 тыс. кв. км (или 13, 86% территории страны). Красноярский край входит в Сибирский федеральный округ. На востоке край граничит с Республикой Саха (Якутия) и Иркутской областью, на юге – с Республикой Тыва и с Республикой Хакасией, на западе – с Кемеровской и Томской областями, а также с Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами. Красноярский край был образован 7 декабря 1934 года постановлением Президиума Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК) РСФСР. В состав региона вошли 31 район, Хакасская автономная область, Таймырский и Эвенкийский национальные округа. Центром стал город Красноярск. Край был образован почти в границах бывшей Енисейской губернии, площадь его составляла свыше двух миллионов квадратных километров. В 1991 году Хакасская автономная область вышла из состава края и образовала самостоятельный субъект Российской Федерации - Республику Хакасию. Самостоятельными субъектами Российской Федерации стали два автономных округа: Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский, хотя они территориально и входили в состав края. В 2007 году в результате референдума в состав края вошли два автономных округа - Эвенкийский и Таймырский (Долгано-Ненецкий), которые были преобразованы в муниципальные районы с особым статусом. День проведения референдума - 17 апреля - в крае объявлен праздничным днём - Днём единения.

свободные места

  • inklyuziya

  • it protection

  • litres schkola

проектное управление

  • proektnoe upravlenie 1

поиск

фотогалерея


1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...

кто на сайте

Сейчас 125 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

3.Целевая группа
Категория – обучающиеся МАОУ СШ№152
Состав – все участники образовательного процесса (дошкольники, учащиеся начальной, средней и старшей школы, учителя, родители)
Возраст – от 3-х до 18 лет.
Охват – все дети, педагоги и родители.
Количество – 160 человек пед.состава, 2200 учащихся школы, 200 воспитанников детского сада, и min 2100 родителей. Всего около 4600 человек.

4.Концептуальное/модельное представление образовательной среды.
4.1Описание организуемой образовательной среды.
Для более эффективного взаимодействия в образовательной среде между детьми предлагается внедрение некой координации старших детей с младшими, содействие между ними и взаимовыручка, что будет отражать объединение усилий педагогов и родителей в решении задач воспитания обучающихся.
4.2 Описание деятельности обучающихся в организуемой образовательной среде.
В организованном «меридиане» создаются условия (совет старшеклассников, волонтерство, кураторство, шефство) для возникновения отношений между учащимися разного возраста во время подготовки к общешкольным мероприятиям, общим событиям «меридиана», где проявляется и формируется забота о младших (и наоборот). Заранее оговаривается и определяется спектр возможностей выстраиваемых в «меридиане» отношений между обучающимися для формирования совокупности образовательных личностных и метапредметных результатов, выявить возникающие воспитательные эффекты. Создаются условия для объединения усилий кооперирующихся классных руководителей, а также для привлечения активных родителей для решения задач воспитания, часто основанные на семейных узах (дети активных заинтересованных родителей из одной семьи: старшие братья и сестры). При этом, воспитательная работа по параллелям продолжает функционировать. Руководство данным процессом идет как от детей (совет старшеклассников) так и взрослыми (заместители директора по ВР старшей и начальной школы)
В начале года, когда утвержден общий план основных ключевых мероприятий, рассматриваются варианты закрепления старших над младшими, например, 10а класс курирует 4а класс. Учитываются пожелания детей, межличностные связи учителей и родителей. Кроме этого, старшие профильные классы берут себе младших той же направленности, например, профильный английский класс 8а сотрудничает с профильным английским 5а классом. На выбор выделяется неделя. После, из оставшихся, «свободных» классов формируются команды по направлениям. Например, не задействованный физико-математический класс 8в, закрепляется за 2з, основываясь на пробелах этого класса в усвоении материала математического характера. Часть 4-х классов возьмет шефство над дошкольниками детского садика. И по данному принципу распределяются все классы.
Кроме этого, согласно основному плану мероприятий ребята реализуют ряд проектов по интересам:
• Театральные постановки и мюзиклы (совместная деятельность над общими мероприятиями младших, средних и старших школьников, а так же педагогов и родителей);
• Спортивные состязания разновозрастных команд детей;
• Творческие коллективы вокального, танцевального, модельного жанра (традиционное разновозрастное сотрудничество как в коллективах, так и между коллективами)
• Проектная деятельность в исследовательском, образовательном, развлекательном и профилактическом контексте (центр «Фламинго», НОУ, видеозарисовки, КВН, отряд ЮИД и тд).
Тем самым, в течении года на основных школьных мероприятиях и подготовке к ним (а так же образовательных дефицитах обучающихся) будет организована сотрудничество разновозрастных детей и их координация старшеклассниками. В конце года подводятся итоги (некий рейтинг работы классов), лучшие команды (меридианы) поощряются и демонстрируются на общешкольном баннере и директорском приеме.
При этом, воспитательная работа классов по параллелям продолжается, ряд мероприятий проводятся только для ребят одной возрастной группы, в соответствии с их образовательными потребностями и интересами.
Работа воспитательных модулей по параллелям «11 шагов к успеху», как части работы во внеурочной деятельности, будет продолжена, с этого года с системой оценки качества на начало и конец года. В эту область тоже возможно включение старших детей к младшим, но при должной подготовке, проработке и желании старшеклассников.
4.3Планируемые ключевые/приоритетные образовательные результаты как взаимосвязанные личностные и метапредметные результаты, направленные на повышение качества освоения содержания предметных дисциплин.
Человеческое, заботливое, позитивное отношение в детско-взрослом коллективе как основа формирования школьного уклада, обеспечивающего взаимопомощь и дух сотрудничества. Результаты будут измеряться участием и победами команд как в параллелях, так и меридианах в разных видах мероприятиях школьного, районного и городского уровня. Причем, победа младших будет считаться общей победой. (например, конкурс «Безопасное колесо» , старший 9б в течении месяца отработал с командой подшефного им класса 3в, ребята 3в выигрывают районные состязания, что является их общей заслугой. В системе рейтинга классов зачет идет 9б и 3в в одинаковом количестве). Для проектов по интересам учитываются так же, как младшим, так и старшим ребятам
4.4Описание деятельности педагогических кадров в организуемой образовательной среде.
Педагогические состав будет мотивирован на достижение больших образовательных и воспитательных результатов за счет объединения разновозрастных групп детей. Перед началом учебного года психологами школы с педагогами будет проведены серии коммуникативных игр на сплочение коллектива. Важно, чтобы учителя и педагоги д.о., оказавшиеся в одной команде, были позитивно настроены на работу и личное общение и сотрудничество между собой и детьми.
В течении года пройдет ряд семинаров для классных руководителей в данном направлении. Пары учителей, достигших хороших стабильных результатов в течении года, будут финансово поощрены администрацией.
5.Цель и задачи образовательного проекта.
5.1Цель- формирование школьного уклада, объединяющего детско-взрослый коллектив (педагоги, обучающиеся и их родители) в решении образовательных и воспитательных задач (обучения, воспитания, развития) посредством сотрудничества по «меридиану» (в составе разновозрастных групп, объединяющих классы начальной, основной и старшей школы, а так же групп детского сада и проектов по интересам).
5.2Критерии достижения цели образовательного проекта.
• Наличие сформированной команды по принципу «меридиан», выявление лидеров и активистов среди взрослых и детей-старшеклассников.
• Наличие составленного общего плана действий каждого «меридиана», актуального именно дня них. Корректировка плана в течении года, в зависимости от меняющегося плана школы, района, города, края, а так же в изменяющихся потребностях детей.
• Наличие в плане распределение обязанностей всех участников образовательного процесса конкретного «меридиана».
• Результат участие в мероприятиях разного уровня данного «меридиана».
• Результат устранения возникающих дефицитов детей в процессе обучения и воспитания.
• Количество общих выездов (выходов) за пределы школы.
• Включение в активную деятельность детей –инвалидов, ОВЗ, опекаемых.
• Минимизация конфликтов в работе команды «меридиана».
• Включение «службы медиации» в возникшие конфликты в течении года.
5.3Задачи:
- Повысить качество образовательных результатов.
- Выявить эффекты и потенциальные возможности сотрудничества педагогов, обучающихся и их родителей в решении задач воспитания при организации разновозрастных групп, объединяющих классы начальной, основной и старшей школы.
- Создание условий для объединения усилий кооперирующихся классных руководителей, проектных команд по интересам, а также для привлечения активных родителей для решения задач образования и воспитания обучающихся, направленных на создание образовательной среды;
- Создание технических и организационных условий направленных на деятельность обучающихся в организуемой образовательной среде;
- Обеспечивающие общей деятельности педагогов разных ступеней в организуемой образовательной среде;
- Обеспечивающие управление деятельностью педагогического персонала в организуемой образовательной среде.
6.Обоснование проектных преобразований.
6.1Внешние требования, обуславливающие необходимость изменений в области воспитания (с цитированием документа/источника с указанием ссылки).
ФГОС (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241, от 22.09.2011 N 2357) прописывает личностные результаты освоения основной образовательной программы, которые должны отражать в том числе:
1) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
По данным Всемирного экономического форума - 2017 в ХХI веке будут востребованы 10 основных способностей человека, а именно:
• Комплексное решение проблем
• Управление людьми
• Координация с другими
• Ориентация на предоставление услуг другим
• Способность к переговорам.
В связи с этим, школа делает акцент на развитие этих качеств в подрастающем поколении.
6.2Проблема/проблемная ситуация в деятельности образовательной организации, на решение которой направлен проект. Актуальность связана с отсутствием в достаточно большом педагогическом сообществе общих представлений о школьной системе воспитания. Растущее с каждым годом количество мероприятий воспитательного, профилактического, образовательного характера на школьном, муниципальном и краевом уровне формирует организационную культуру, в которой часто происходит формальное отношение к делу, а так же развитие индивидуальных личностных качеств обучающихся, тогда как сплочение детей, объединение их по интересам, умение работать в группе уходит на второй план.
6.3Причины, обуславливающие проблему/проблемную ситуацию:
Количество обучающихся в школе увеличивается с каждым годом, что усложняет качественную проработку с конкретным ребенком в подготовке его (или команду) для участия в многочисленных конкурсах и мероприятиях разного уровня. Дополнительным ресурсом видится потенциал старших детей, которым нравится роль взрослого, который может быть полезен младшим детям в разных областях, от организации общих мероприятий в области спорта или новогоднего концерта, до совместной исследовательской или проектной деятельности.
Другой причиной, которой важно и нужно заниматься в современном мире является воспитание заботливых и благодарных членов общества, которые хотят и могут помочь другим людям, или сотворить что-то во благо школы, города, социума, при этом развивая и практикуя на деле свои компетентности УУД. Тем самым, внедряя «Школьные меридианы» воспитывается позитивные отношение в детско-взрослом коллективе, обеспечивающее взаимопомощь и дух сотрудничества, что непременно скажется на успешности обучающихся как младшего возраста, так и старшего.
7.Этапы и мероприятия по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения:
- обеспечивающие создание образовательной среды: сформировать команды по принципу «меридиан» (сентябрь), выявление лидеров и активистов среди взрослых и детей, составление общего плана действий каждого «меридиана», актуального именно дня них (либо по их интересам, например: вокальная, театральная, шахматная составляющая, профильные классы) (сентябрь-октябрь), корректировка плана в течении года, в зависимости от меняющегося плана школы, района, города, края, а так же в изменяющихся потребностях детей, участие в мероприятиях разного уровня данного «меридиана», организация образовательных выездов(выходов) за пределы школы (в течении года), участие в различного рода проектах, которые интересны детям, подведение итогов работы за год (апрель) .
- направленные на обеспечение деятельности обучающихся в организуемой образовательной среде: знакомство участников команды (сентябрь), командообразующие мероприятия (сентябрь-октябрь), выявление дефицитов и точек соприкосновения (октябрь), внесение мероприятий/проектов на решение этих задач в плане мероприятий(сентябрь), распределение обязанностей всех участников образовательного процесса конкретного «меридиана» (октябрь), «Новогодний спектакль» с обязательным совместным участием разновозрастных детей, учителей и родителей (декабрь), «Научно-практическая конференция» с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (февраль), «День открытых дверей» и «Малые олимпийские (народные) игры», спортивных мероприятий с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (март), деятельность проектных команд по интересам и мониторинг их деятельности в виде рейтингов (октябрь-апрель), вручение лучшем командам в рейтинге (май).
- обеспечивающие деятельность педагогического персонала в организуемой образовательной среде: семинар по целеполаганию педагогов (август), командообразующие тренинги на сплочение с психологами школы (август), объединение возможных рабочих/проектных групп учителей разных возрастных групп, курирование деятельности «меридиан», организация, помощь, корректировка деятельности, (сентябрь-май) устранения возникающих дефицитов детей в процессе обучения и воспитания (октябрь-апрель), подключение необходимых ресурсов для реализации работы команд (октябрь-апрель) промежуточное оценивание работы «меридиан», семинар «Проблемы и успехи Школьных меридианов» (январь.), «Научно-практическая конференция» с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (февраль)
- обеспечивающие управление деятельностью педагогического и вспомогательного персонала в организуемой образовательной среде: Администрация школы совместно с советом старшеклассников осуществляет подбор педагогов для классного руководства по «меридиану», прорабатывается механизм стимулирования классных руководителей и детей, планируются расходы на проведение общешкольных событий, организуются встречи с детским и родительским активом по вопросам воспитания и выстраивания системы воспитательной работы, проводит анализ возможных конфликтов в работе команды «меридиана», подключение «службы медиации» в возникшие конфликты в течении года, включение в активную деятельность детей –инвалидов, ОВЗ, опекаемых, педагогический совет «Школьные меридианы» в системе воспитательной деятельности» (март), цикл семинаров классных руководителей по работе в составе «меридиана» на следующий год (апрель), итоговая рейтинговая школьная конференция с участием представителей всех участников образовательного процесса (апрель), вручение знаков почета и лучшим командам-меридианам, финансовое стимулирование успешных педагогов (май), поощрение детских разновозрастных команд меридиан, рефлексивный семинар по итогам работы «меридиан» за учебный год (конец мая)
8.Ресурсы (кадровые, материально-технические, организационно-административные):
- имеющиеся в образовательной организации: кадровые ресурсы, ресурс совета старшеклассников и родительской общественности, стимулирующий фонд заработной платы.
- требуемые/привлекаемые со стороны: свободные площади, помещения(т.к. школа переполнена и работает плотно в 2 смены), музеи, театры, дома творчества детей, центр туризма и творчества, фирмы по перевозке детей .
9.Бюджет проекта (источники, характер и размер финансово-экономического обеспечения).
Источники – внутренние возможности учреждения, не требуют дополнительных затрат из вне.
10.Ожидаемый результат реализации проекта на 1 июня:
- в аспекте формирования образовательных результатов: Позитивная динамика результатов обучения по основным предметам. Заботливые, позитивные отношения в детско-взрослом коллективе как основа формирования школьного уклада, обеспечивающего взаимопомощь и дух сотрудничества, что непременно скажется на успешности обучающихся как младшего возраста, так и старшего.
Спортивные, образовательные, творческие, исследовательские, профилактические проекты имеют неоднократные факты участия и победы в различных конкурсах, соревнованиях и смотрах, что обязательно отражено на сайте учреждения.
- в аспекте улучшения условий образовательной деятельности: Улучшение комфортности условий образовательной деятельности. Классные руководители «меридиана» совместно планируют проведение мероприятий в своих классах с привлечением более старших ребят, организуют шефство старших за успеваемостью младших, осуществляют подготовку к общешкольным событиям в младших классах. В школе минимум 4 раза в год проводятся крупные общешкольные события: «Новогодний спектакль», «День открытых дверей», «Малые олимпийские (народные) игры» и «Научно-практическая конференция». Подготовка к этим событиям направлена на совместную деятельность разновозрастных детей, объединяющую классные коллективы, с привлечением старшеклассников и родителей. Внутришкольная жизнь позитивно отражается и в отношениях между учащимися за пределами школы. Устанавливаются более доверительные отношения старшеклассников с родительским активом и педсоставом.
- в аспекте эффективности деятельности педагогических и управленческих кадров: через сотрудничестве разновозрастных групп - объединение усилий педагогов, родителей в решении задач воспитания обучающихся, выявление творческих активных педагогов, родителей для участия в общешкольных праздниках и мероприятий внутри «меридиана» и представления «меридиана» на общешкольных мероприятиях.
Администрация получает более качественные образовательные и воспитательные результаты в течении учебного года, повышаются результаты участие в районных, городских, краевых и всероссийских мероприятиях.

Понедельник, 04 Июнь 2018 22:53

Мастер-классы «Топ-10»

- Прикладноетворчество к новогодним праздникам. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1849-novogodnij-master-klass
- Мастер-класс для учителей: День открытых дверей. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1969-den-otkrytykh-dverej
- Студия «Плести руками» (косички и прически для родителей). http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1737-plesti-rukami
- Футбольный фристайл для старшеклассников. https://vk.com/emelyaff?z=photo6546270_456241066%2Fphotos6546270
- Старшеклассники просят о помощи. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1945
- ЕГЭ на максимум. Это реально? https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1938
- Мастер-классы в рамках Открытого городского фестиваля науки «Эйнштейн+ 4.0» https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1556
- Мастер-класс по ораторскому искусству. Константин Старостин, директор центра студенческой культуры СФУ, журналист и #обожекакойведущий. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1420
- Запроектируем всё, что можно! https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1410
- Вопросы школьного самоуправления (Совет старшеклассников -152 для 115 школы). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1409

Понедельник, 04 Июнь 2018 22:57

«Нон-стоп с фанатами»

Встречи с интересными людьми:
- Алена Гладких, артистка балета. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1807-vstrechi-s-interesnymi-lyudmi-alena-gladkikh
- Ветераны Великой отечественной войны и дети войны. http://school152-krs.ru/index.php/proekty/muzej-boevoj-slavy-gvardejskij/item/2043-vstrechi-s-veteranami
- Владимир Булгаков. Бортинженер, отличник воздушного транспорта России. https://vk.com/wall-61597186?q=%23деньоткрытыхдверей
- Сотрудник правоохранительных органов. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/materialy-po-bezopasnosti/item/2071-ya-b-v-politsiyu-poshel
- «Крылатый металл» (знакомство с производственной цепочкой алюминия и историей предприятия КрАЗа). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2148
- Александра Ковач, сотрудник отдела экологического просвещения заповедника "Столбы". https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2139
- Кисилева Екатерина Леонидовна, дрессировщик собак. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2129
- Сабина Кулиева, ведущая и редактор «LoveRadio Красноярск». https://vk.com/album-61597186_253792552
- Любовь Лапшина, врач-терапевт высшей категории. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Владимир Дюков, педагог, мастер спорта по скалолазанию и альпинизму. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Анастасия Ершова, выпускница МАОУ СШ № 152, золотая медалистка, студент СФУ Юридического института. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Мэр города Красноярска – Сергей Еремин. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1668
- Джози из Ганы, Паула из Испании… https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1503

Понедельник, 04 Июнь 2018 23:01

«Дети - детям»

- Военно-патриотический фестиваль «Вперед в прошлое» (старшеклассники для вертикали 6-8 классов). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2128
- Новогодний спектакль. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1846-khranitel-snov
- Посадка семейных деревьев. http://school152-krs.ru/index.php/proekty/otkrytaya-territoriya-semejnogo-dosuga-i-otdykha-yastynka/item/1719-ozelenenie-shkolnogo-dvora-maou-ssh-152
https://vk.com/album-30439509_248309364.
- Шахматы для всех. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1757-zasedanie-shakhmatnogo-kluba
- Проекты в рамках адаптации первоклассников и профилактической работы школьной службы медиации. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/2008-my-vmeste
http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1950-festival-sluzhb-shkolnoj-mediatsii
- Конкурс «Ученик года».
http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/odarennye-deti/item/2038-uchenik-goda
https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2075
- Спортивное многоборье «Испытай себя». http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/2063-sportivnye-itogi
https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2145
- Показательное выступление по робототехнике «Первоклассники для старшеклассников». https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2151
- Посвящение в одиннадцатиклассники (11 классы для 10-х). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2150
- Праздничный концерт в честь Дня Победы. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2102
- Городской субботник (7-9 классы). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1951
- Если отдых, то активный, если праздник, то спортивный! https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1937
- Всероссийская акция "Дети России". https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1907
- Пьеса по мотивам известной сказки С.Маршака «Кошкин дом». https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1853
- Игровые виды спорта (родители и дети).
http://school152-krs.ru/index.php/proekty/otkrytaya-territoriya-semejnogo-dosuga-i-otdykha-yastynka/item/1783-otkrytie-yastynki
http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/1943-zarnichka
http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/1729-shaganya

Суббота, 18 Май 2019 16:13

Встреча с блокадниками

В преддверии празднования Дня Победы, состоялась встреча обучающихся 3 «Г» и 3 «Е» классов с жительницей блокадного Ленинграда Валентиной Георгиевной. Она рассказала детям о трудном военном времени, которое ей пришлось пережить, будучи ребенком, и поделилась воспоминаниями о тех чувствах, которые испытала в День Победы в 1945 году. Ребята не только с интересом слушали уважаемого ветерана, но и подготовили стихотворения о военной поре, которые рассказали с большим чувством.
Такие встречи помогают передавать и сохранять память о тех трагических событиях, а урок стойкости и мужества всех, кто пережил войну и внес свой вклад в победу, остается значимым нравственным ориентиром для новых поколений.

001002003004

Страница 1 из 2
  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

Дорожная карта

  • door map

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1