Top Panel

Мы все сейчас вынуждены оставаться дома, чтобы борьба с эпидемией была максимально эффективной. Режим самоизоляции на текущий момент - необходимый процесс. Всем нам непросто. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Поддерживайте привычный режим в семье, создавайте новые семейные традиции. Вовлекайте детей во все домашние хлопоты, подключайте различные обучающие платформы. Играйте всей семьей в настольные игры. Участвуйте в различных дистанционных флешмобах, дистанционных конкурсах и др. Это все улучшает эмоциональный фон в семье.
2. Разрешайте детям общаться с друзьями и сверстниками различными средствами связи (видеосвязь Skype, Viber, WhatsApp и др.); в социальных сетях с ограничением времени (об этом необходимо договориться с ребёнком заранее).
3. Помогайте детям открыто выражать свои чувства, в том числе и негативно окрашенные. Предлагайте выразить свои чувства посредством рисунков на различные темы.
4. Во время стрессовых ситуаций дети ищут поддержку родных, обсуждайте с детьми ситуацию, происходящую в стране и мире в спокойном, конструктивном ключе. Если у ребёнка возникло желание поговорить со специалистом, можно дать ему номер телефона сотрудников Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Звонок бесплатный.
5. Сами не давайте негативных реакций, дети это видят и тоже начнут так себя вести. Отвечайте на реакции своего ребёнка с пониманием. Прислушивайтесь к тому, что его волнует. Выслушивайте его тревоги, отвечайте на все вопросы. Не отмахивайтесь.
6. Обьясните детям, что вирус не является фактором национальной принадлежности, чтобы не провоцировать у них неприязнь к людям иных национальностей, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, что происходит, почему сейчас нужно поступать именно таким образом.
8. Еще раз расскажите детям о путях передачи коронавируса в целях профилактики: заразиться можно от других людей через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного при кашле, чихании, вдыхании. Эти капли попадают на других людей, предметы или поверхности. Можно заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, затем ко рту или к глазам или носу.
9. Еще раз объясните детям как избежать заражения: - не выходить на улицу, чтобы не контактировать с другими людьми; - чаще мыть руки с мылом и правильным способом; - не трогать руками рот, нос, глаза; - соблюдать режим дня; - регулярно делать зарядку; - проветривать квартиру.
10. Меньше обсуждайте с другими взрослыми тревожным голосом ситуацию с коронавирусом.
11. Меньше смотрите вместе с детьми сводки и различные новости по телевизору, интернету. Объясните ребёнку, что вы ему сами дадите достоверную информацию.
12. Если возникли проблемы с родственниками, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России. Самую актуальную информацию о коронавирусной инфекции можно узнать на сайте ВОЗ.
13. При желании, можете посетить портал «Я-родитель», там есть много полезной информации; при необходимости можете обратиться к специалистам психолого-педагогической службы нашей школы, через электронный журнал, через классного руководителя.
Желаем всем терпения и будьте здоровы!

Родители!
В рамках реализации национального проекта «Образование», регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», одним из основных результатов которого является оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей представляем Вам серию видеороликов .
КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (ул. Гагарина, 48а) и МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго» (ул. 60 лет Октября, 13А), которым были предоставлены гранты в форме субсидии из федерального бюджета, организовано консультирование родителей по вопросам образования и развития детей, повышение родительской компетентности в вопросах образования детей, пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства
В настоящее время разработан информационный сайт http://nach.kras-do.ru/new/index.html , обеспечивающий возможность записи для получения консультации родителями (законными представителями) детей, созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей разработаны информационные буклеты для родителей (законных представителей).

Просмотреть видеоматериал

Как современная культура влияет на становление личности? Как формируется клиповое мышление? Почему необходимо читать художественную литературу? Ответы на эти и многие другие вопросы, можно было услышать сегодня в актовом зале школы, где был дан старт проекту психологической службы «Территория ребенка» - цикла лекций для родителей. И первой темой лекции стала тема «Ценностей в жизни современного подростка».

001

Что это? Как понять родителю, что его ребенок готов к школе?

 

В современном мире многие родители начинают активно готовить ребенка к школе с раннего возраста. С 2-3 лет отдавая на развивающие занятия. Очень часто дома возникают такие разговоры: вот, тебе скоро в школу, а ты…..А если человеку, тем более ребенку, часто говорить про школу в таком эмоциональном тоне, то какой настрой у ребенка сформируется? Психологически и родителям и детям тревожно, ведь начинается новый виток в их жизни….
Худшее, что могут сделать родители, – это поделиться своим страхом с ребенком, рассказывать как ему (родителю) было в школе сложно, неинтересно. Сказать, да ты не бойся, сынок, я вообще в школе был всегда двоечником, и ничего, работу все-равно нашел…
Как минимизировать тревожность родителей и детей?
С самого начала родителям необходимо осознать, что ответственность за приход в школу, домашние задания и другие дела, связанные с подготовкой к школе, лежит в большей своей части на самих детях. Естественно, что родители помогают своим детям в выполнении каких-то заданий, но роль у них – второстепенная, подкрепляющая. Если родители с этим согласятся, то у ребенка сразу возникнет больше шансов на успех, чему будет способствовать вырабатываемая ответственность.
Первоклассник вполне способен самостоятельно встать, выбрать одежду, одеться, заправить кровать и сесть в назначенное время за стол к завтраку. Также ребенок школьного возраста вполне может запомнить, что ему нужно взять с собой в школу без лишних подсказок. В конце концов, на входной двери (или двери его комнаты) можно вывесить список необходимых для школы вещей, расписание, распорядок дня.

Последнее время много пишут о здоровом образе жизни: о здоровом питании, об экологии окружающей среды, о необходимости физических нагрузок и двигательной активности. Это всё действительно важно. Но не все знают, что причины наших недугов часто кроются в нас самих: в образе наших мыслей (негативных, разрушающих), в нашем отношении к различным событиям, в глубине наших переживаний, т.е. в психологических факторах риска возникновения соматических (телесных) заболеваний.
В настоящее время сохранение психологического здоровья является важнейшей задачей, как школы, так и родителей:
во-первых, по данным ВОЗ, 70% числа школьников нуждающихся в коррекционной помощи
во-вторых, постоянно возрастает школьная нагрузка, которая пагубно сказывается на здоровье девочек — 75% из них имеют хронические заболевания (среди мальчиков 35%).
в-третьих, из-за постоянной занятости родителей и жесткого ритма жизни исчезла размеренность семейного общения, беседы за ужином, прогулки с разговорами обо всем. Вместо этого — педагогическое давление на подростка и стрессовая тактика воспитательных воздействий. Чем расплачивается ребенок за 11 лет постоянных стрессов?
Поэтому очень важно привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья школьников.
Психологическое здоровье- это не только душевное, но и личностное здоровье. Оно характеризуется стремлением человека к поддержанию гармоничных отношений с собой, миром, стремлением к личностному росту, саморазвитию и самосовершенствованию. Психологическое здоровье описывает личность в целом, имеет отношение к эмоциональной, мотивационной, познавательной и волевой сферам.Это состояние, когда у человека все светло и хорошо.
Ведущая медико-социальная проблема века - психосоматические заболевания детей. Неуклонно возрастает число детей, страдающих бронхиальной астмой и сахарным диабетом, заболеваниями ЖКТ и желчного пузыря, расстройствами со стороны сердечно-сосудистой системы, нейродермитом и т.д. Роль психологических факторов в развитии этих болезней считается доказанной.

001По данным статистики за последние годы увеличилось количество семей, подающих на развод. И самое печальное, увеличилось число семей, «делящих» детей в судебном порядке. Распад семьи – это большой стресс для всех её членов. Но разводятся взрослые, и разводятся они друг с другом, а не со своими детьми. Как сделать так, чтобы дети страдали меньше? Как помочь ребенку пережить развод родителей без серьёзной психологической травмы?
Расставание родителей вселяет в ребенка постоянное нервное напряжение. Неважно, сколько на тот момент ребенку лет, психологическая травма имеет место почти всегда, за исключением тех случаев, когда поведение родителя, покидающего семью, доставляло ребенку страшный дискомфорт. Например, уходит отец, который не имел моральных принципов, обижал ребенка и мать. В этом случае развод приносит облегчение остальным членам семьи. Такие ситуации, к сожалению, не редкость, но в этой статье мы рассмотрим случаи, когда развод является психологической травмой для малыша.

Останемся хорошими друзьями

Естественно, ребенок будет интересоваться, почему один родитель покидает семью. Если он ещё мал, он может даже подумать: а вдруг они и меня бросят? Многие эксперты утверждают, что когда мама и папа сохраняют ровные и спокойные отношения, продолжают уделять должное внимание каждому ребенку, дети и при разводе чувствуют себя нормально. Именно поэтому многие пары, которые приняли решение расстаться, готовы поддерживать мирные отношения ради благополучия детей. Тенденция к «мирным разводам» объясняется и тем, что судебные процессы по вопросам расторжения браков претерпели ряд изменений. Они призваны защитить интересы детей в бракоразводном процессе. Например, в США (нововведение коснулось 28 штатов) пары, которые приняли решение развестись, обязаны посещать специальные курсы. Там объясняют родителям, как продолжить исполнять родительские обязанности вдвоем, как избежать конфликтов с детьми в процессе развода, как сохранять спокойные отношения друг с другом.
Многие взрослые, которые сами в детстве пережили развод своих родителей, пытаются оградить от такой участи собственных детей. В большинстве случаев дети после развода остаются жить с матерью. И очень важно, чтобы в их жизни остался и отец. Цивилизованный развод нужен всем: и родителям, и детям. Негативные последствия в детском мировосприятии не обязательно проявляются вместе с разводом родителей, это может случиться намного позже.

Почему нужно налаживать отношения с бывшими

002Распад брака, даже неудачного, всегда оставляет после себя разочарование, обиду и злость. Если у супругов есть дети, им, несмотря на плохие отношения, просто необходимо прийти к единому мнению по вопросам воспитания детей. И уж конечно, не стоит использовать сына или дочь для того, чтобы побольнее уколоть обидчика. Матери, которые запрещают отцам и их родственникам видеться с детьми и всячески настраивают детей против отцов, совершают большую ошибку.
Как помочь ребенку пережить развод? Старайтесь сразу наладить ровные и спокойные отношения с некогда любимым человеком, какой бы сильной не была на него обида. Ведь то, какими будут ваши отношения на первых порах, задаст тон на много лет вперед.

Смягчить плохую весть

Многие обманывают детей, говоря им, что папа (или мама) надолго едет в командировку. Этого делать не стоит. Дети в любом возрасте очень тонко чувствуют фальшь. Своим обманом вы подадите сыну или дочери плохой пример. Смягчить дурную весть – не значит обмануть ребенка.
Во-первых, в любой семье должно быть золотое правило: выяснять отношения, ссориться при детях, а уж тем более, оскорблять друг друга категорически запрещено. Если ваши отношения зашли в тупик, вы точно знаете, что больше не хотите жить вместе, если понимаете, что дело идёт к разводу, постарайтесь спокойно выяснить все вопросы, как бы это ни было сложно. Вы просто обязаны это сделать потому, что у вас есть дети. Надо максимально объективно рассказать детям, что так случается, что родители приняли решение жить отдельно, но это никак не касается любви к ним. Чем спокойнее и ровнее голос, которым вы разговариваете на эту тему с ребенком, тем спокойнее будет эмоциональный фон ребенка. Ребенок еще долго будет спрашивать о причине расставания родителей, для него это тоже очень болезненный вопрос – только терпеливые и ровные ответы.
Недаром народная мудрость гласит: худой мир лучше доброй ссоры.
Будьте терпимы друг к другу и детям!

«Нужно ли проверять уроки за своим ребенком или выполнять их вместе?» — Один из самых непростых вопросов, на который предстоит найти ответ каждому родителю!
«…..Невозможно дать однозначный ответ на вопрос "С какого возраста ребенок сам может делать домашние задания?". Это зависит от умения организовать свое время и пространство, от режима, от уровня знаний ребенка и его способности применить эти знания, от имеющихся у ребенка трудностей обучения и еще от многого другого. Только в силах родителей помочь своему ребенку..»
«…..Все зависит от ребенка. Если он организованный и смекалистый, то очень быстро будет самостоятельным и его уроки не будут вашей проблемой. Ему нужно только вначале помочь понять, как важно учить все систематически. Если же ребенок совсем другой, то возможно помогать нужно будет до конца школы. Но, как правило, истина где-то посередине….»
И действительно, кто может подсказать, до какого возраста следует выполнять домашние задания вместе со своим ребенком? И в каком классе можно полностью положиться на ребенка? Попробуем разобраться.
Отправляясь в первый класс, ребенок еще не знает, что его ждет. Ведь в детском году совсем иной подход к образованию. Потому оказавшись на школьной скамье, ребенку порой непросто бывает войти в новый учебный ритм. И в этом ему могут помочь родители.
Большинство психологов сходится на том, что в начальных классах мамам и папам действительно следует заниматься вместе с малышом. Необходимо досконально разбирать домашние задания и «курировать» процесс выполнения. Однако, очень важно при этом не давить на юного учащегося. Он должен понимать, что родители вмешиваются не для наказания за ошибки, а для того, чтоб помочь, выручить его и разъяснить особенно «опасные», сложные темы.
Важно научить ребенка правильно организовывать свое время, для этого вместе с ребенком составляется режим дня, визуализируется (оформляется как плакат и пр.) на каком-нибудь видном месте и нужно постоянно обращаться к нему, чтобы дошло до автоматизма. С первого класса нужно научить ребенка пользоваться письменной инструкцией. Часто родители сами читают задание и говорят, что же надо делать. Ребенок должен сам прочитать задание вслух и объяснить, что же надо делать. Если инструкция к упражнению большая, многоступенчатая (надо выполнить несколько заданий), и ребенок не может сразу ее запомнить, выполнять задание можно по этапам. Но ребенок сам должен читать задание к каждому этапу и пояснять, что он будет делать. Письменную работу сам ребенок должен проверить, и только потом родители, если были допущены ошибки, могут указать на недостатки. Нужен ли черновик? Да, необходим. Но записи в черновике должны быть минимальными. Нет смысла писать упражнение по русскому языку в черновик, делать все разборы, а потом переписывать в тетрадь. Ребенок утомляется, а качество работы снижается.
С годами растет не только ребенок — меняется его школьная программа, учебные книги и даже компьютерные столы. Меняется и отношение школьника к проверке его домашнего задания. Во-первых, он куда менее охотно предоставляет тетради для проверки их родителями. Во-вторых, становится сложнее и задания, которые он получает.
В этом возрасте необходимо приучить его к самостоятельному решению всех задач. А потому не стоит предлагать ему готовые решения или разбираться с темами уроков за него. Однако, и пускать ситуацию «на самотек» не следует. Специалисты рекомендуют следить за временем, которое ребенок выделяет для уроков и за полученными оценками. И действовать уже в зависимости от них.
Тем более что фактически проверить правильность выполненных заданий в старших классах бывает очень непросто. Ведь немногие родители могут похвастаться, что идеально помнят школьную программу. Так что, даже покинув кресло-качалку и вновь взявшись за детские учебники, не так-то быстро получится сориентироваться в непростых химических или алгебраических задачах.
Подводя итоги, необходимо сказать, что наиболее сложным будет выделить ту грань, когда от выполнения заданий вместе с ребенком следует перейти только лишь к их проверке, а после этого – вообще «отойти» в сторону. Ведь лишь тогда ученик приучится к самостоятельности, приучившись при этом к регулярному и тщательному выполнению всех уроков. Весь процесс обучения ребенка в школе требует от родителей большого терпения.
Не делайте за ребенка, делайте вместе с ним. Постепенно ребенок научится делать все сам!
Желаем всем удачи в процессе школьного обучения и приобретения новых знаний!!!

Страница 1 из 2

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

для родителей

Пришкольный лагерь

05-03-2020

Пришкольный лагерь

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! На базе нашей школы в период с 1 ИЮНЯ по 26 ИЮНЯ открывается лагерь с дневным пребыванием "Волшебная планета", для детей от 7-13 лет. Ребята м...

Просмотров:403

Подробнее »

Научно-просветительские видеоролики для родителей дошколят

07-02-2020

Родители будущих первоклассников!В рамках реализации национального проекта «Образование», регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», одним из основных результатов которого является оказан...

Просмотров:129

Подробнее »

дополнительное образование

Пред След

Быть здоровым - это круто

02-04-2020

Обучающиеся 3 б класса МАОУ СШ 152 очень соскучились по своей любимой школе и запускают танцевальную эстафету! КАРАНТИН НЕ ПОМЕХА ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ! В условиях самоизоляции ученики и родители сня...

Просмотров:15

Подробнее »

Будущие звёзды - 2020

19-03-2020

Будущие звёзды - 2020

15 марта во Дворце Труда и Согласия состоялись российские соревнования по танцевальному спорту «Будущие звёзды - 2020». В нем приняла участие большая команда воспитанников танцевально-спортивного клуб...

Просмотров:93

Подробнее »

Сибирский марафон - 2020

17-03-2020

Сибирский марафон - 2020

7 и 8 марта в г.Новосибирске прошли Международные соревнования по танцевальному спорту «Сибирский марафон - 2020». Нашу школу представили 4 танцевальные пары:- Муравьев Никита и Влодарчик Арина - полу...

Просмотров:94

Подробнее »

Большой приз Динамо - 2020

17-03-2020

Большой приз Динамо - 2020

7-9 марта в г.Москва прошли Международные соревнования по спортивным танцам «Большой приз Динамо - 2020». Наши ученики Хабаров Вячеслав (5ж) и Будникова Арина (5а) стали бронзовыми призерами турнира. ...

Просмотров:73

Подробнее »

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

06-03-2020

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

В г. Сочи прошел Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до ИТФ. В турнире принимали участие 1140 чемпионов своих регионов.В команде Красноярского края дебютировал Аброськин Евгений- это пе...

Просмотров:102

Подробнее »

Весенние встречи - 2020

04-03-2020

Весенние встречи - 2020

1 марта в Правобережном городском дворце культуры г. Красноярска прошёл открытый городской турнир по спортивным танцам «Весенние встречи - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представили след...

Просмотров:53

Подробнее »

Тренинг игра для 10 класса

29-02-2020

Тренинг игра для 10 класса

Ученики 10 а класса приняли участие в финансовой тренинг-игре "Drive your life" (Управляй своей жизнью), которую провел специалист страховой компании PPF Страхование жизни.Игра проходила в рамках факу...

Просмотров:145

Подробнее »

Кубок Томской области

26-02-2020

Кубок Томской области

23 февраля в г.Томске прошли международные соревнования по спортивным танцам «Кубок Томской области». ТСК «Престиж» представил дуэт ученика 5ж класса Хабарова Вячеслава и ученицы 5а Будниковой Арины: ...

Просмотров:84

Подробнее »

Классика жанра - 2020

26-02-2020

Классика жанра - 2020

23 февраля во Дворце культуры «Свердловский» состоялись межрегиональные соревнования по танцевальному спорту «Классика жанра - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представила большая команда ...

Просмотров:60

Подробнее »

Prestige cup - 2020

19-02-2020

Prestige cup - 2020

16 февраля в г.Братске состоялся российский турнир по спортивным танцам «Prestige cup - 2020”. 4 пары представили танцевально-спортивный клуб «Престиж»:- Абрамова Дарья и Кудлай Эдуард - 2 серебряных ...

Просмотров:118

Подробнее »

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

10-02-2020

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

В субботу, 8.02.2020 состоялась очередная игра 1 тура для родителей 6-11 классов Кубка "Хрустального пингвина". Наши родители самые лучшие! Активные, позитивные, умные! Спасибо организаторам за о...

Просмотров:169

Подробнее »

Чемпионат и Первенство

07-02-2020

Чемпионат и Первенство

31 января и 1,2 февраля в г. Новосибирске прошёл Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по спортивным танцам. Наши пары показали достойные результаты:- Бедина Мирослава и Чахнин Максим ...

Просмотров:110

Подробнее »

Сюжет про нашу школу на Прима ТВ

29-01-2020

{youtube}IFGB7zTO9k0{/youtube}

Просмотров:99

Подробнее »

Легоконструирование

27-01-2020

Лего. Конструирование, игры и занятия с конструктором «Lego»Создание известных повсюду в мире «цепляющихся друг за друга кирпичиков» «лего» поистине можно назвать одним из гениальных изобретений XXвек...

Просмотров:121

Подробнее »

Турнир по настольным играм в 9-ой гимназии

26-01-2020

Турнир по настольным играм в 9-ой гимназии

Сегодня в гимназии 9 проходил городской турнир по настольным играм. От школы 152 участвовала команда "Туу-тики" - ученики 6-х классов, под руководством Яночкиной Екатерины Владимировны! Наши ученики о...

Просмотров:100

Подробнее »

детская безопасность

Пред След

Сидим дома

02-04-2020

Сидим дома

Родители! Не отпускайте детей на спортивную площадку школы и во дворы. Соблюдаем режим самоизоляции. Мы понимаем, что наступили теплые дни, и хочется гулять.... Но... Надо потерпеть... Только вместе м...

Просмотров:15

Подробнее »

Пожарная безопасность

01-04-2020

Администрация школы, отдел надзорной деятельности и профилактической работы совместно с главным управлением по ГО, ЧС и ПБ рекомендует к совместному просмотру ученикам и родителям, обучающий фильм для...

Просмотров:12

Подробнее »

Коронавирус

19-03-2020

- Грипп, коронавирус, ОРВИ. Поможет маска!- Для чего нужна маска- Об обязательности исполнения предписаний должностных лиц- Письмо Роспотребнадзора от 10.03.2020 N02 3853-2020-27- Разъяснения Роскомна...

Просмотров:86

Подробнее »

Правил дорожного движения

16-03-2020

В связи с предстоящими весенними школьными каникулами, предлагаем к просмотру видеоурок по соблюдению Правил дорожного движения детьми.  Пусть весенние каникулы будут БЕЗОПАСНЫМИ! {youtube}o6O3t...

Просмотров:79

Подробнее »

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

06-02-2020

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

- Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Просмотров:149

Подробнее »

Правила поведения ребенка на улице и в подъезде

25-01-2020

Правила поведения ребенка на улице и в подъезде

Давайте вспоминать. Предупредить проще, чем предотвратить. Поэтому ребенок должен быть внимателен! Как ребенку себя вести, чтобы не попасть в неприятности? 1. Не разговаривать с чужими. Не с «незнак...

Просмотров:160

Подробнее »

Безопасные каникулы.

30-12-2019

Давайте вспомним Правила безопасности на дороге в зимнее время года. {youtube}GJtNNbYcYM8{/youtube}

Просмотров:146

Подробнее »

Итоги школьного конкурса «Сделай себя и своего домашнего питомца заметней»

12-12-2019

Итоги школьного конкурса «Сделай себя и своего домашнего питомца заметней»

Руководитель отряда ЮИД и представители открытой эколого-биологической школы-центр «Фламинго» подвели итоги конкурса, цель которого была активизировать деятельность родительской общественности по изго...

Просмотров:137

Подробнее »

Аналитическая справка по ДТП с участием несовершеннолетних

07-12-2019

- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2019 года- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 10 месяцев 2018 года

Просмотров:551

Подробнее »

Опыт работы движения ЮИД и Родительского патруля нашей школы - на уровне России

04-12-2019

Опыт работы движения ЮИД и Родительского патруля  нашей школы - на уровне России

В рамках проекта «Города России – партнеры Москвы» впервые состоялась видеоконференция по теме: «Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма». Онлайн диалог между гор...

Просмотров:96

Подробнее »

Краевой форум "Реальное образование"

21-11-2019

Краевой форум "Реальное образование"

20-23 ноября рамках IV регионального образовательного форума по дополнительному образованию «Реальное образование», состоялась проектная сессия по реализации мероприятий регионального проекта «Безопас...

Просмотров:405

Подробнее »

Родительский патруль перед осенними каникулами

28-10-2019

Родительский патруль перед осенними каникулами

В рамках Декады дорожной безопасности детей и в преддверии осенних каникул «Родительский патруль» активизировался и проводил большую профилактическую работу как взрослый состав патруля, так и с помощь...

Просмотров:108

Подробнее »

Организация работы по профилактике проявлений экстремизма и терроризма в общеобразовательной орган…

28-10-2019

Организация работы по профилактике проявлений  экстремизма и терроризма  в общеобразовательной организации

Презентация: Организация работы по профилактике проявлений  экстремизма и терроризма  в общеобразовательной организации

Просмотров:187

Подробнее »

Сверкаем вместе с другом

18-10-2019

Сверкаем вместе с другом

Приглашаем талантливых детей и родителей школы 152 принять участие в школьном конкурсе «Сделай себя и своего домашнего питомца заметней», на лучший световозвращающий элемент, изготовленный своими рука...

Просмотров:132

Подробнее »

свободные места

  • gosuslugi 1

     

    Зачисления в общеобразовательные учреждения (школы) в электронной форме на gosuslugi.krskstate.ru

  • inkluzivnoe obrazovanie 1

  • infobezopasnost 1

  • standart kachestva 1

  • dorognaya karta 1

  • minobrnauki 1

  • lgotnoe pitanie 1

  • litres 1

  • proekt upravlenie 1